понедельник - пятница 09:00 - 18:00--суббота - воскресенье - выходной-- Санкт-Петербург ул. Рузовская 16 офис 245 тел. _+7 (921) 966-49-57--e-mail: spb.kvatro@gmail.com

 

 

Фирма "Кватро" выполняет свои работы тремя технологиями переноса изображения:

1. Сублимационная печать. Что это?

Начнем с того, что печать на ткани сублимация – это процесс, при котором вещество (в данном случае специальная краска) при резком нагреве переходит из твердого состояния сразу в газообразное и переносится с временного носителя на текстиль, глубоко проникая в волокна ткани и создавая устойчивое изображение.

Но выполнять сублимационную печать можно не на любой ткани: непременным условием качественного нанесения изображения является присутствие в ткани полиэстера (искусственных волокон) в количестве не меньше 60% (для печати рекламной продукции, которая изготавливается в основном из синтетики, это можно считать преимуществом сублимационной печати). Отдельно стоит сказать и о цвете основы: наиболее качественные и яркие изображения при сублимационной печати получаются только на светлой тканной основе.

Если говорить о преимуществах сублимационной печати, то среди них:

печать без промывки;
экологичность технологии;
высокое качество изображений;
устойчивость к выцветанию;
насыщенные и глубокие цвета;
краски легко выдерживают многочисленные стирки;
возможность быстро печатать сложные и многоцветные изображения;
возможность печатать любые тиражи;

Сублимационная печать: недостатки
Конечно, у метода сублимационной печати имеются не только преимущества, то и некоторые недостатки. К недостаткам сублимационной печати можно отнести:

высокое качество изображений достигается только при использовании светлой тканой основы;
печать возможна только на ткани более чем на 50% состоящей из синтетических волокон.
Таким образом, сублимационный метод предпочтителен в том случае, когда нужно произвести печать на ткани, содержащей в своем составе не менее 60% синтетики. Также он выгоден, если в конечном итоге вам нужно получить не декоративно-сувенирное временное изображение (как при обычной шелкотрафаретной или прямой печати), а изображение, стойкое к воздействию таких внешних факторов как влажность, повышенная или пониженная температура окружающей среды, механические воздействия и стирки.

Кроме этого, сублимационный трансфер за счет глубокого проникновения молекул красящего вещества в структуру ткани и полного прокрашивания материала позволяет получать тканные изделия со сквозным двусторонним изображением. Это актуально, например, при производстве флагов, развевающихся на ветру.

А на некоторых синтетических материалах (например, на ацетатном шелке),состав и структура которых не восприимчивы к традиционному окрашиванию, сублимационная печать становится едва ли не единственным способом получить на них изображение.

2. Термотрансферная печать. Что это?

Сначала разберемся в самом термине. Термотрансфер – способ переноса печати изображения на готовую продукцию с использованием промежуточного носителя. Последним в данном случае является пленка или бумага. Т.е. рисунок сначала наносится на нее, а затем с помощью пресса и высокой температуры переносится на ткань.

Футболка остывает моментально, за несколько секунд, и уже готова к практическому использованию. Когда пленки охлаждаются, они прочно сцепляются с тканью клеевым слоем. Можно смело носить его в солнечную или дождливую погоду, не боясь пыли. Стирать футболки с термотрансферной печатью можно хоть вручную, хоть в стиральной машинке.

Что можно напечатать на футболке
Все, что угодно. Если конкретнее, то чаще всего выбирают:

Игровой номер на форму.
Фамилия игрока
Логотип
Слоган компании
Фотографии (своя, любимого человека, семьи, известной личности);
Забавные надписи («Очень приятно! Царь», «Извините, дамы, я женат», «Вынос мозга профессионально»);
Тематические надписи («В ожидании чуда», «Подружка невесты №1»);

Цифровая печать. Что это?

На сегодняшний день технология цифровой печати изображений является одним из ведущих при изготовлении листовой полиграфической продукции, то есть печатной продукции, выполненной на одном листе, без скреплений. Такая популярность обусловлена тем, что «цифра» относится к оперативной, быстрой, полиграфии и позиционируется как срочный вид печати.

Выполнить цифровую печать листовой продукции (а к ней относятся листовки, флаеры, приглашения, буклеты, визитки, и пр.), можно в самые сжатые сроки – в течение часа (при наличии готового макета). И в этом одно из её конкурентных преимуществ по сравнению с другими методами печати.

Если тираж невелик, то «цифра» оказывается предпочтительнее не только при изготовлении листовой продукции, но и при печати многостраничных изданий: каталогов, брошюр, журналов, а также некоторых видов сувенирной полиграфии.

Говоря об особенностях технологии цифровой печати, технологический процесс не предполагает применение вспомогательного оборудования, а изображение переносится с компьютера на бумагу сразу, посредством печатающего устройства, в отличие от офсетной печати.

Цифровая печать имеет ряд неоспоримых преимуществ:

быстрая подготовка к процессу печати, в том числе для печати малых тиражей без дорогой предпечатной подготовки;
возможность полноцветной печати;
печать переменных данных (различная переменная информация для персонализации экземпляров в одном тираже);
возможность коррекции готового макета в процессе печати;
не требуется большая площадь для установки оборудования;
высокая скорость получения готового тиража;


 

 

печать на футболке нанесение логотипа футболка с рисунком фото на футболке фото на кружке кружки с логотипом нанесение номеров футбольная форма футболки на заказ прикольные футболки.  

Яндекс.Метрика